Байкал
Рассматривая фотографии в Сети с Байкала думаешь: «вау, это просто нереальная красота!». В особенности фантастически всегда смотрятся постановочные кадры девушек в платишках на фоне изумрудных сосулек. Теперь-то я знаю настоящую цену этим фотографиям. Это кровоточащая кожа на руках, это неконтролируемые слёзы из глаз от боли заледеневших пальцев, это обветренные губы и антиэстетически свисающая сопля, которую сам уже не чувствуешь.
Я собрала с собой всю тёплую одежду, которая у меня была, даже раскопав в закромах древний пуховик ещё со времён универа. Вышло пять слоёв одежды, включая две куртки, от которых я перманентно напоминала себе логотип шины Мишлен.
А дальше был звенящий мороз под минус тридцать, слипающиеся ноздри от сухого сибирского воздуха и восторженный смех, от которого под конец путешествия уже сводило челюсти.
Так мы познакомились с великолепным зимним Байкалом. И это правда фантастически красиво. Величественно, сурово и справедливо, где каждый, заглянув вглубь себя и прислушиваясь к разговору ледяной стихии, найдёт что-то своё.
Спой мне песню, застывшее море,
Прошепчи мне ответ на вопрос,
Что таишь в своих водных просторах,
Окаймлённых стволами берёз.
Среди скованных льдами узоров,
Где мерещится древняя вязь,
Я застыну с восторженным взором,
Сделав вдох и едва затаясь.
Я прильну к нескончаемой глади
На ветру, закаляясь, как сталь,
Стану частью серебряной дали,
Собирая байкальский хрусталь.
No Comment.